Сергей Черненко – эксперт по взаимодействию с органами власти, действующий тренер в сфере коммуникаций

Сергей Черненко
Дата рождения (день и год): 
02.10.1981
Возраст:
40
Место рождения: 
Москва
Знак зодиака: 
Весы
Youtube: 
https://www.youtube.com/channel/UCuIi0IvJaJycDLeC8ffsUCQ

Сергей Владимирович Черненко известен как один из талантливых топ-менеджеров, в чьем кейсе – множество успешно завершенных проектов в России и за рубежом. Получил признание как профессионал в области Corporate Affairs. Тренер и амбассадор The Orator Club, пятикратный обладатель премии Speaker Awards. Входит в число лучших экспертов по взаимодействию с органами государственной власти. Основатель «корпхакинга» – нового течения, предполагающего использование нестандартных этических приемов при достижении своих целей. В настоящее время работает в одном из крупнейших китайских стартапов.

Родился 2 октября 1981 года в Москве.

Образование, начало карьеры

Как говорит сам Сергей Черненко, осознание того, кем он хочет стать, пришло в годы его работы в МИДе (2003 – 2007 гг.). К тому времени он окончил переводческий факультет МГЛУ им. М. Тореза и продолжил учебу на курсах MBA в школе бизнеса МИРБИС. Диплом необходимо было написать по теме, связанной с текущей работой. В названии темы, которую предложил научный руководитель Евгений Бойченко, было неизвестное на тот момент слово – PR. С этого момента все интересы Сергея Владимировича связаны с пиаром.

Сергей Черненко

В МИДе его сразу определили в пресс-центр, где он работал с иностранными журналистами. Сначала был помощником руководителя отдела, а через год ему доверили вести регион Скандинавии и стран Балтии. Как раз в это время в министерство пришел Сергей Викторович Лавров. Одним из самых запоминающихся заданий того времени стала организация первой пресс-конференции Лаврова.

Однако стартом своей бизнес-карьеры Сергей Черненко считает не МИД, куда его пригласили не по протекции, а работу в компании отца. В 20 лет, параллельно с учебой, он с увлечением занимался компьютерами.

Работа в иностранном бизнесе

После получения степени MBA в 2007 году Сергей Черненко получил предложение от международной корпорации Philip Morris. В его компетенциях была связь с общественностью и средствами массовой информации. В этот период он сумел наработать исключительный собственный «капитал» – прошел более 30 тренингов и сумел разобраться в особенностях маркетинга крупных компаний.

В 2011 году Сергей перешел в Mitsubishi. Последующие два года он отмечает, как самые сложные и интересные в карьере – ему был доверен запуск первого электромобиля в России. Несмотря на все трудности, Сергей и его команда добились значительного успеха. Интерес к электромобилям проявили Россети, ФСО, крупные энергетические компании. В 2013 году 80 таких автомобилей были поставлены на саммит G20, который проходил в Санкт-Петербурге. На одном из них прокатился за рулем В.В. Путин.

Сергей Черненко

Особая сложность при работе над проектом состояла в том, что электромобили многие пытались представить, как автомобиль, но со своими особенностями. На деле же это – совершенно другой подход, инновации и экология. За эти два года бизнесмен вплотную занимался и PR, и GR. Подтверждением успешности проекта стал тот факт, что в течение двух последующих лет СЕО компании постоянно цитировали все приближенные к автоиндустрии.

С 2013 по 2020 годы Сергей вновь получил возможность вернуться в классически выстроенный международный бизнес. В «Бакарди Рус» он также занимался корпоративными вопросами, а после реструктуризации получил под свое управление целый регион. К 2020 году в сферу интересов компании вошли более 30 стран, среди которых были Китай, Япония, Южная Корея и вся Восточной Европы. В этот период Сергей Владимирович начал вести тренинги, мастер-классы, а также консультировать по вопросам публичных выступлений.

Корпхакинг – новый инструмент для достижения целей

Концепция корпхакинга родилась не на пустом месте. К Сергею Черненко на протяжении всей его карьеры в бизнесе постоянно обращались с просьбой дать совет, проконсультировать, помочь. Несколько лет назад, проанализировав ситуацию, он пришел к выводу, что знает достаточно много о «большом» бизнесе – как себя вести, как правильно говорить, как строить карьеру.

Решение делиться своими знаниями пришло сразу, так как эта ниша рынка была совершенно свободной.

Корпхакинг можно представить как нечто среднее между PR и Managerment, но более приближенное к практике. Проект был начат всего год назад, сейчас в списке слушателей 50 000+ человек из 46 стран.

Интересное видео по теме:

    Embedded thumbnail

Добавить комментарий