Марина Балабанова — от лингвистики до «Данон»

Марина Балабанова
Дата рождения (день и год): 
04.08.1972
Возраст:
49
Место рождения: 
Тирасполь
Знак зодиака: 
Лев
Семья: 

Муж.
Дети - девочки-близняшки.

Марина Александровна Балабанова — региональный вице-президент по корпоративным отношениям в России и СНГ. Работает в «Данон» более 11 лет. Занималась созданием имиджа и репутации компании в СМИ практически с нуля, результаты успеха подтверждены независимым репутационным аудитом в 2014 году — Danone сумел «обойти» своих основных конкурентов PepciCo и «Нестле». При ее участии были разрешены несколько серьезных кризисов. Сопровождала процесс слияния Danone с «Юнимилк» в России, разработала и внедрила новую корпоративную культуру в объединенной компании.

Детские годы

Родилась 4 августа 1972 года в г. Тирасполь Молдавской ССР. Мать — метеоролог, отец — океанолог, на момент рождения дочери находился в экспедиции в Северном Ледовитом океане.

Практически сразу после рождения дочери мать привезла ее в Заполярье, где они жили до окончания срока работы по распределению. Затем семья переехала в Ленинград, к родителям отца, которые уделяли много времени воспитанию внучки. Марина Балабанова училась в специализированной английской школе и до сих пор благодарна преподавателям за поставленное произношение и сильную подготовку. Полученные знания пригодились уже на первых курсах института.

Учеба в СПбГУ

Марина Балабанова окончила филологический факультет СПбГУ по специальности «Математическая лингвистика», получила диплом с отличием, но научной деятельности предпочла живое общение с людьми. Еще на первом курсе начала заниматься организацией общественных мероприятий. В постперестроечные годы благодаря хорошему знанию английского языка участвовала в проведении международных конгрессов и конференций.

В это время в стране только-только начало зарождаться PR-направление. Фактически Марина Балабанова попала в эту сферу «у самых истоков» и получила бесценный опыт не только в организации масштабных мероприятий, но также и в общении с людьми.

Марина Балабанова
Марина окончила филологический факультет СПбГУ по специальности «Математическая лингвистика» и получила диплом с отличием

Трудовая деятельность до Danone

О ценности Марины Балабановой как PR- и GR-эксперта еще в те времена говорит тот факт, что сразу после окончания университета она пришла в ЦБ России (в Главное Управление по Санкт-Петербургу). Затем была работа в АОЗТ АЛМАЗ и консалтинговой компании PriceWaterHouse.

Особо Марина Балабанова отмечает годы работы в табачной корпорации Philip Morris и финской энергетической компании Fortum, где она заняла должность вице-президента по связям с общественностью и государственными органами.
Марина Балабанова
Сегодня под руководством Марины работают более 30 человек

Danone — новая ступень в карьере Марины Балабановой

Еще во время работы в энергетическом секторе финское руководство предложило Марине Балабановой возглавить тепловой бизнес, от чего она решительно отказалась. Одновременно с этим поступило еще несколько выгодных предложений, но самым настойчивым оказался «Данон». К Марине Балабановой они обращались несколько раз, но согласие было получено только через полгода. В первый же день работы она узнала, с какой целью ее сюда приглашали — впереди предстояло слияние с «Юнимилк». Речь шла уже об интеграции и бизнесе совершенно другого уровня.

Изначально ее функция называлась GR and Communication, затем — PR&GR (Public Relations & Government Relations). В отделе было всего два человека, включая Марину Александровну. Сегодня под ее руководством в отделе работают более 30 человек, курирующих направления по России, Украине, СНГ.

Марина Балабанова
Марина Балабанова, как официальный представитель «Данон», защищает интересы поставщиков компании — фермеров и животноводческих предприятий

Отдел, возглавляемый в Danon Мариной Балабановой (Corporate affairs), объединяет три направления — внешние и внутренние коммуникации, взаимодействие с государственными органами, связи с медицинским и научным сообществом. Каждое из них решает свои специфические задачи и, в то же время, все они неразрывно связаны между собой.

Отдельное внимание уделяется взаимодействию с государственными органами. При этом Марина Балабанова, как официальный представитель «Данон», защищает интересы поставщиков компании — фермеров и животноводческих предприятий.

Примечательно, что Марина Александровна против «засиживаний на работе до 10 вечера» и считает, что при рациональной организации труда можно все успеть сделать за рабочее время.

Личная жизнь и несколько интересных фактов

Семья – муж и двое детей - девочки-близняшки.

Из всех увлечений Марины Балабановой можно выделить любовь к театру и чтение книг, предпочтительно на английском языке. Любит ездить в Италию, в планах — выучить итальянский язык.

Интересное видео по теме:

    Embedded thumbnail

Добавить комментарий