Биография Андрея Трубникова

Андрей Трубников
Дата смерти: 
07.01.2021
Место рождения: 
Ташкент, Узбекистан
Знак зодиака: 
Овен
Цвет глаз: 
Карий
Семья: 

Дети - Дмитрий, Екатерина, Елизавета

Трубников Андрей Вадимович – успешный российский бизнесмен, создатель крупнейшей в России марки органической косметики. Владелец компании «Первое решение», выпускающей продукцию на основе натурального сырья под известными всему миру брендами «Рецепты бабушки Агафьи», Natura Siberica, Planeta Organica и Organic Shop.

Бутики косметики из сибирских трав уже есть в Таллине, Белграде, Копенгагене, Токио, Гонконге и Барселоне. Биография Андрея Трубникова вызывает интерес не только у журналистов, но и у потребителей, так как бизнесмен – яркая разногранная личность, обладающая мощной харизмой.

Для создания уникальной качественной косметики Трубникову пришлось приложить немало усилий, и даже придумать лицо бренда. Зато теперь, благодаря доступным ценам на продукцию компании, почти каждая женщина может позволить себе воспользоваться недорогой органической косметикой. Что же известно об этом неординарном человеке?

Детство и юные годы

Трубников Андрей Вадимович появился на свет в 1959 году в городе Ташкенте (на тот момент Узбекская ССР). Родители мальчика развелись, когда он был еще маленьким. В детстве Андрей Трубников почти все время был с бабушкой, так как родители работали в сфере науки и большую часть суток посвящали своей трудовой деятельности.

Отчим будущего бизнесмена занимал должность декана экономического факультета, а мама преподавала хинди и тамильский язык. Активному и развитому мальчику обучение в школе давалось без особых усилий, особенно у Андрея Трубникова проявлялись способности к точным наукам.

Андрей Трубников в детстве
Андрей Трубников в детстве

Посмотрев кинофильм «День шакала», он решил, что будет защищать родину и работать в КГБ. Позднее захотел быть поваром. Однако любовь к кулинарии места не имела – Трубникова привлекала исключительно денежная сторона профессии.

Андрей Трубников мечтал стать агентом, как потом откровенничал: «Мне сильно понравился главный герой – хитростью, умом и мастерством маскировки. Перед тем как заснуть, я мечтал, что служу в КГБ и попадаю в схожие ситуации. Хотел работать в органах и защищать родину, ведь это доступно делать многими путями».

После окончания школы Андрей поступил в МГИМО на экономический факультет, но из-за частых академических отпусков получил диплом лишь через 12 лет – в 1989 году. Первая работа Трубникова проходила в таможенной службе аэропорта Шереметьево.

Параллельно будущий бизнесмен состоял в ЦК ВЛКСМ, где выполнял возложенные задачи. Когда в Советском Союзе началась перестройка, и появилась возможность заняться бизнесом – Трубников решил не упускать шанс и испытать свой потенциал.

Андрей Трубников в молодости
Андрей Трубников в молодости

Первые шаги в бизнесе

В 1990 году Андрей Трубников, несмотря на трудности, заработал свой первый миллион. Однако, как рассказывал сам бизнесмен, чувств типа восторга не было: «Особых чувств не возникало. Бизнес – весьма невеселая штука. Явной радости деньги не приносят. Постоянно решаешь, куда вложить, чтобы приумножить – и все».

Сначала Андрей Вадимович занимался импортом алкогольной продукции. Но фирма разорилась в период кризиса, пришедшегося на 1998 год. Чтобы расквитаться с огромными долгами, Трубников был вынужден продать буквально все, в том числе и квартиру.

Желая выйти из финансовой ямы, бизнесмен на оставшиеся деньги планировал торговать живыми курами, но совершенно случайно возникла мысль выпускать недорогой гель для мытья посуды. Свежую идею «подкинула» супруга, посетовавшая на жуткие цены моющих средств.

Тогда Андрей Трубников собрался начать изготавливать собственное, но дешевле. За $5 000 бизнесмен приобрел в Институте бытовой химии незамысловатую формулу геля, после чего с компаньоном открыл фирму «Фратти НВ».

4 года они успешно выпускали и реализовывали новое средство для мытья посуды под названием «Волшебница». Самые первые партии мужчины собственноручно разливали жидкость по флаконам и доставляли их на стареньком авто на оптовые столичные рынки.

Андрей Трубников с первой женой
Андрей Трубников с первой женой

Развитие деятельности

В 2002 году Андрей Вадимович продал компанию, и вырученные деньги вложил в новое предприятие ООО «Первое решение». Спустя год Трубников создал бренд дешевой косметики «Бабушка Агафья» –стоимость первых изготовленных шампуней была в розницу около 6 рублей.

Теперь торговая марка «Рецепты бабушки Агафьи» у потребителей ассоциируется с лицом милой пожилой женщины, приветливо глядящей с упаковки. На создание рисунка лица бренда ушло почти 1,5 года.

Занимающиеся проектом маркетологи, когда Андрей Вадимович показывал выбранный портрет, утверждали, что косметику для женщин, на которой изображена старушка, продавать не стоит. Однако переубедить Трубникова не удалось – бизнесмен не внял их протестам и не ошибся – новая продукция стала узнаваемой и выгодно отличалась от других на рынке предложений.

Как вспоминал сам Андрей Вадимович, у конкурентов продукция в этом сегменте была безликой, к примеру, шампунь торговой марки «Русские травы» проиграл в соперничестве с «Агафьей» и выбыл с рынка.

«По своей сути косметика идентична. При этом мы создаем и продаем покупателю настоящую сказку. Идею о «Бабушке Агафье», я сам сочинил. Прототип «Бабушка Агафья» – результат долгого труда 5 человек. Но это правдивые сказки», – добавил Андрей Трубников.

Андрей Трубников
Андрей Трубников – резкий и своенравный босс

Освоение рынка

В 2008 году находчивый бизнесмен организовал компанию Natura Siberica, в рамках которой стал выпускать органическую косметику. На итальянской выставке Cosmoprof в 2012 году бренд стал обладателем награды за лучший продукт, на парижской Cosmeeting – «Северное мыло детокс» было отмечено как лучший продукт для ухода за кожей лица.

В 2013 году в Японии прошло открытие первого бутика косметики Natura Siberica, в 2015-м бренд начал активно продаваться в большинстве европейских государств. В 2017 году по версии печатного издания The Times в рейтинге наилучших органических шампуней Natura Siberica вошла в первую пятерку.

Сейчас продукция компании успешно реализуется в почти 50 странах. Андрей Вадимович для ее изготовления создал частные фермы в экологически чистых районах России и за границей – где выращивается сырье, составляющее основу для продукции.

Андрей Трубников
Компания Андрея Трубникова выпускает косметику на основе натурального сырья

В 2014 году бизнесмен вывел продукцию Fresh Spa на рынок до тысячи рублей в рознице. Параллельно для продвижения бренда в столице открылся спа-салон, где часовой сеанс массажа стоил 3 300 рублей. Но представленная линия популярность не обрела.

Предприниматель объяснял провал неудачным дизайном упаковки. Со временем Андрею Вадимовичу удалось заинтересовать и привлечь потребителя к качественной натуральной продукции Natura Siberica и более дорогостоящей Organic Shop.

Наступивший кризис вынудил Трубникова опять вернуться к выпуску и продаже косметики времен СССР. Очередному прорыву бизнесмен обязан новой упаковке для гелей и шампуней – дой-пак (мягкая полиэтиленовая пачка – аналог той, в которой выпускается майонез и горчица).

Затем Андрей Вадимович расширил линию «Бабушки Агафьи», добавив в нее товары в дой-паках, линейку «Секреты лучших здравиц» и знаменитый на тот момент «Кризисный хит» – жидкость в 2-х литровой упаковке, которая подходила буквально для всего. Она насчитывала около 18-ти способов использования: шампунь, гель для душа, чистки хрусталя, стирки штор и т.д.

Андрей Трубников
Сочинив легенду для бренда «Бабушка Агафья», Трубников сделал продукцию узнаваемой

Сейчас Natura Siberica стабильно занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке в рядах брендов России. Выгодно отличающийся дизайн упаковки продукции, и теплая по-домашнему история создания бренда делает из косметики особенную российскую диковинку.

По материалам аналитиков на начало 2019 года продукция Natura Siberica составляла 5% рынка косметики России. Хотя сам Андрей Вадимович утверждал, что подсчеты не совсем достоверны – в реальности товарам компании принадлежит свыше 15 % рынка страны.

Личная жизнь

Женат Андрей Трубников был трижды. Первый раз бизнесмен сочетался браком в юности, и от этого, кстати самого продолжительного, союза есть сын Дмитрий, который сейчас занимается созданием компьютерных игр. Дмитрий имеет собственную фирму.

После развода Андрей Вадимович отдал супруге 23% акций Natura Siberica, сын владеет 15% и 50% основной компании.

Во втором браке у предпринимателя родилась старшая дочь Екатерина, которая живет и учится в Лондоне. Девушка вносит немалый вклад в развитие отцовской компании и принимает активное участие в совещаниях.

Бренд Natura Siberica
Бренд Natura Siberica стал популярным во многих странах

Третья жена подарила Андрею Вадимовичу дочь Елизавету, которая предпочла жить и учиться в Японии. Последний брак бизнесмена распался в 2018 году. Свой бизнес Андрей Трубников не собирался передавать детям и не считал нужным оставлять им наследство.

Бизнесмен говорил, что они должны сами всего добиваться. 07 января 2021 года Андрей Вадимович Трубников умер в своем загородном доме в Подмосковье. Причина смерти публично не оглашалась.

Интересные факты

  • Андрей Трубников ярко выделялся своим внешним видом – на шее бизнесмен носил в виде амулета настоящую лягушку. Она заменяла ему своеобразную шкатулку, где он хранил ценные для себя предметы: амулеты, зубик дочери, древний нефрит, зуб совы и собственный зуб.
  • Андрей Трубников обожал элитные автомобили. В его коллекции было около десятка машин, в числе которых были Maybach, Ferrari, Rolls-Royce. Также бизнесмена привлекали экзотические животные, а некоторых представителей опасных видов он держал дома. Среди «домашних питомцев» Андрея Вадимовича были змеи, мурены, гуаса, крылатки и лягушки-быки.
  • В последние годы жизни Трубников желал быть «ближе к природе». Поэтому он приобрел дом подальше от больших городов – в глухом Подмосковье.
Андрей Трубников
Андрей Трубников ярко выделялся на фоне окружающих своим внешним видом

Частые вопросы

Когда у Андрея Трубникова спрашивали, зачем он носит лягушку на шее, он говорил, что она приманивает женщин. «В основном девушки сами подходят, интересуются, и специально не надо как-то знакомиться», – отвечал бизнесмен.

На вопросы о семье Андрей Вадимович отвечал, что близких он ставит на первое место. При этом в шутку отмечал, что терпеть его несносный характер и нередко своенравное поведение его спутницам по жизни бывало непросто.

Интересное видео по теме:

    Embedded thumbnail
    Embedded thumbnail
    Embedded thumbnail
    Embedded thumbnail

Добавить комментарий