Татьяна Люсьеновна Друбич — уроженка Москвы, появилась на свет седьмого июня 1960 года. Эта популярнейшая киноактриса была музой Сергея Соловьева, сыграла во многих его картинах.
Детство и юность
Девушка никогда не ставила перед собой цели стать актрисой. В юности она не слишком много времени тратила на размышления по поводу своего жизненного предназначения и профессии. Последовав совету одного из близких людей, Татьяна решила получать медицинское образование. К слову, этим близким человеком и был уже упоминаемый выше Соловьёв.
Мать будущей актрисы также не имела отношения к творческой деятельности, она работала экономистом. Отец был инженером, родившимся в Белоруссии. Он умер, когда Татьяне едва исполнилось 18 лет, это стало настоящим потрясением для девочки.
Во многом именно смерть отца предопределила её дальнейшую судьбу, наука лечения людей стала для Татьяна чем-то высшим. В 1982 году Друбич успешно завершила обучение медицине, после чего она устроилась на работу в гомеопатическую лечебницу.
Творческий путь
Сама актриса неоднократно признавалась, что её карьера случилась, благодаря цепи невероятных совпадений. Если бы не было даже одного из них, неизвестно, как сложилась бы судьба девушки.
Ещё в 1971 году Татьяна случайно попала на съёмочную площадку к Инне Туманян. Там она исполнила небольшую эпизодическую роль, картина называлась «Пятнадцатая весна». Через несколько лет Сергей Соловьёв предложил девушке главную роль в одном из первых его фильмов.
Лента «Сто дней после детства» произвела колоссальное впечатление на зрителей и кинокритиков не только в СССР, а и далеко за границей. Режиссёр получил несколько престижных наград именно за этот фильм. Многие заявляли, что образ девушки в венке и с книгой в руках стал неким символом молодёжи.
Даже такая популярность не смогла вскружить голову Татьяне, которая всё ещё скептически относилась к кинематографу. Она объясняла свою позицию тем, что считает самым ценным медицинское образование. Смерть отца сильно повлияла на актрису, поэтому её ход мыслей вполне можно понять.
Но в то же время Друбич постоянно сталкивалась с кино. Павел Арсенов пригласил её в свою картину «Смятение чувств». Лента не пользовалась успехом у зрителей, но именно после неё начались времена популярности актрисы.
Соловьёв решил вплотную заняться юным дарованием, поэтому постоянно предлагал ей роли в своих картинах, среди них такие шедевры:
- «Асса»;
- «Избранные»;
- «Десять негритят»;
- «Спасатель».
Было также много других фильмов Сергея, где Татьяна регулярно участвовала в главных или эпизодических ролях.
Медицина в жизни актрисы
Актриса постоянно находила в своей жизни место для медицины. Даже на пике актёрской карьеры она продолжала работать в лечебнице, некоторое время в планах Друбич было открытие собственной клиники. Друбич является сопредседателем одного известного фонда помощи хосписам, также вместе с коллегой владеет российско-немецкой компанией, занимающейся фармацевтической деятельностью.
Девушка всегда очень серьёзно относилась к собственной профессии, обращала внимание на новейшие исследования и считала, что основы медицины должен знать каждый человек.
Для Татьяны медицинская наука была чем-то сродни философии, объясняющей базовые понятия жизни и смерти.
Семья и личная жизнь
После очередной совместной работы над фильмом «Избранные» Татьяна и Сергей Соловьёв приняли решение пожениться. Разница в их возрасте составляла 14 лет. Они длительное время встречались до этого, но не спешили узаконивать свои отношения. И если для Друбич этот брак был первым, Сергей успел до этого пожить с Екатериной Васильевой и Марианной Кушнировой. Именно после развода с последней из них режиссёр и сделал предложение актрисе.
У супругов появилась на свет дочь, которую назвали Анной. Она стала сводной сестрой сыну Сергея от второго брака, Дмитрию. В будущем Анна начала писать музыку, выступила в роли композитора фильмов «Одноклассники», «Звезда» и других.
Но уже через семь лет после жизни вместе супруги развелись. Татьяна утверждает, что полюбила другого человека, но после развода так и не вышла замуж второй раз. Несмотря на расставание, Соловьёв и Друбич продолжали продуктивное творческое сотрудничество. В это время был снят сиквел фильма «АССА» и много других картин.
Разумеется, Татьяна участвовала и в кинолентах других режиссёров, но они не принесли ей такого ошеломительного успеха. В списке тех, с кем она сотрудничала, такие легендарные имена, как Эльдар Рязанов, Станислав Говорухин, Павел Чухрай и другие.
Примечательно также то, что после развода Сергей и Татьяна отзываются друг о друге исключительно с теплом. Она называет его человеком редчайшего ума, обаятельным и весёлым. Соловьёв же хвалит каждую картину с участием Друбич, также очень высоко оценивает её интеллектуальные качества.
Добавить комментарий