Жена - (нет данных)
Дети - трое (нет данных)
Яковлев Максим Николаевич (р. 1965) – российский бизнесмен, генеральный директор ОАО «Полиграфоформление» (это предприятие на сегодняшний день лидирует в России в области отечественной индустрии этикетки и упаковок), сторонник инноваций, гуманистического подхода и смелых решений в бизнесе.
Руководит европейским представительством южнокорейской компании биотехнологий «Unhwa». Является партнёром образовательного интернет - проекта «EduMarket».
Детство и юность
Максим появился на свет в Казахской ССР в городе Темиртау. Если перевести с казахского языка на русский, то Темиртау означает «железная гора». Так оно и было: в городе находился крупнейший в Советском Союзе металлургический завод, на котором трудилось большинство жителей Темиртау. Не исключением были и родители Максима, мальчик родился в обыкновенной рабочей семье.
Получив аттестат о среднем образовании, Максим уехал в Москву, где поступил в строительный техникум. Окончил его в 1983 году с красным дипломом.
Дальнейшее образование получал в Ленинграде в технологическом институте. Это высшее учебное заведение Яковлев также окончил на «отлично».
Трудовой путь
После института Максим устроился работать на Ленинградский завод керамических изделий в качестве теплотехника.
В 1990 году он перешёл в малое государственное предприятие «Линстэк», которое специализировалось на производстве минеральной косметики на основе морской соли. Здесь Яковлев возглавил отдел снабжения.
На первой руководящей должности Максим проявил себя начальником-гуманистом:
- уважал мнение каждого сотрудника;
- последовательно раскрывал их таланты;
- умел заинтересовать общим делом;
- учил работать в команде.
Проявив себя хорошим работником в сфере управления, уже в 1992 году Яковлев возглавил акционерное общество закрытого типа «Майя». Предприятие занималось полиграфической деятельностью и предоставлением услуг в этой области.
В 1994 году Максим вошёл в совет директоров крупнейшего в России машиностроительного холдинга ОАО «Кировский завод».
«Полиграфоформление»
В 1994 году Яковлев стал генеральным директором акционированной компании «Полиграфоформление». Ему досталось обыкновенное предприятие советского образца, абсолютно неприспособленное к новым экономическим реалиям. Перспективы на будущее у компании были совсем туманными, но ей достался молодой, грамотный и энергичный руководитель.
Максим начал свою деятельность в компании с интенсивного внедрения современных технологий, что позволило ей набрать конкурентоспособность. Первыми шагами для выхода на мировой рынок стали приобретённые новейшие модели ламинатора и машины для скоростной восьмицветной флоксопечати. Яковлев провёл в «Полиграфоформлении» такие административные и технологические преобразования и реформы, что уже спустя год предприятие вышло в лидеры в своей области на Северо-Западе России.
Клиентами компании стали известные производители табака, пива, жевательных резинок, чая и кофе:
- «Nestle»;
- «Dirol»;
- «JTI»;
- «СладКо»;
- «Талосто»;
- «Балтика»;
- «Kraft Foods»;
- «BAT»;
- «Браво Интернешнл»;
- «Wrigley’s»;
- «Орими Трэйд».
В 2002 году группа компаний «Полиграфоформление», возглавляемая Яковлевым, вошла в международный альянс «Global Packaging Alliance» (GPA). Эта организация была основана в 1997 году, её главная цель – объединение лучших мировых производителей в индустрии упаковок и создание международного стандарта дизайна.
На сегодняшний день альянс объединяет производителей с шести континентов земного шара, и уже одно членство в нём является знаком качества. В эту международную организацию принимают только тех, чья продукция отвечает самым высоким качественным критериям, выпускается на современных печатных машинках и станках, с применением новейших технологий. «Полиграфоформление» – первая и единственная российская компания, имеющая такой высокий международный статус.
Сейчас у предприятия четыре структурных направления:
- производство упаковок способом глубокой печати;
- флексографическое производство;
- офсетное производство;
- производство самоклеящихся этикеток.
«EduMarket»
С 2005 года Яковлев занялся социальным проектом «EduMarket». Это крупнейший в России каталог программ для дополнительного профессионального образования. Максим стал партнёром этого образовательного онлайн-проекта. Грандиозная база данных включает в себя лучшие курсы, лекции, тренинги и семинары.
Современные студенты и школьники могут найти на портале отличную подборку бесплатных курсов по различным дисциплинам – от истории искусства до изучения иностранных языков.
Те, кто только начинает строить свою карьеру, смогут найти ответы на насущные вопросы, просмотрев семинары на подобные темы:
- «5 карьерных правил, которые можно нарушать»;
- «Как успешно выступить на конференции»;
- «Как заводить полезные связи с первого разговора»;
- «Как добиваться большего, тратя в 5 раз меньше сил»;
- «Как совмещать работу и самообразование».
Этими материалами каждый месяц пользуется более миллиона человек.
Биотехнологии «Unhwa»
В 2010 году Яковлев стал инициатором прорыва в Россию южнокорейской корпорации «Unhwa», которая занимается биотехнологиями по культивированию уникальных растительных клеток. Он стал соинвестором корпорации и возглавил её европейское представительство.
Трансфер южнокорейских технологий в Россию позволит запустить в работу завод и получать из растений такие активные вещества, которые раньше не были доступны фармацевтическим компаниям и производителям натуральной косметики в промышленных объёмах.
Личная жизнь
Максим Яковлев женат, имеет троих детей.
Достаточно много времени и средств уделяет помощи детям Санкт-Петербургских специальных интернатов, детдомов и приютов.
Среди его увлечений лыжные виды спорта и культура Востока. Максим в свободное время любит играть в бадминтон и кататься на горных лыжах.
Комментарии
Гость - 23 мая 2018 - 03:19
Биография достойного человека с Большой буквы, которых к сожалению осталось в последнее время немного. Истребляют их как мамонтов
Добавить комментарий