Биография Ферруччо Ламборгини

Ферруччо Ламборгини
Дата рождения (день и год): 
27.04.1916
Возраст:
76
Дата смерти: 
20.02.1993
Место рождения: 
Ченто, Феррара, Италия
Знак зодиака: 
Телец
Цвет глаз: 
Карий
Семья: 

Дети - Тонио, Патрисия.

Википедия: 
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B8,_%D0%A4%D0%B5%D1%80%D1%80%D1%83%D1%87%D1%87%D0%BE

Ферруччо Ламборгини (1916-1993 годы жизни) стал основателем самого стильного автомобильного бренда Lamborghini. Он всегда считал свои творения вершиной изысканности, роскоши и совершенства. До сих пор машины этой марки считаются одними из самых дорогостоящих и доступны далеко не всем желающим.

Биография

Биография Ферруччо Ламборгини — это история о том, как обычный итальянский мальчик стал всемирной легендой. Его родители держали ферму, поэтому к тяжелой работе он был приручен с детства. Отец Антонио занимался разведением виноградников, имел небольшую винодельню. Мать Эвелина присматривала за хозяйством и помогала мужу в его бизнесе. Семья не была особо богатой, но и в деньгах не особо нуждалась. Ферма кормила их, приносила небольшой доход.

Вскоре родители заметили, что их сын больше интересуется техникой, чем плантациями. Они позволили ему обустроить небольшую мастерскую в пристройке у дома. Там начинающий механик проводил все свое свободное время, что-то чинил, придумывал новые приспособления. Когда пришло время, он поступил учиться в технический институт «Фрателли Таддиа». По окончании вернулся домой из Болоньи и открыл собственную мастерскую по ремонту сельскохозяйственной техники.

Ферруччо Ламборгини
Предприимчивый парень уже тогда готовился совершить революцию в мировом автопроме

Но развернуться как следует ему помешала Вторая мировая война. Парень был призван в армию и отправлен на остров Родос, который в то время был в юрисдикции Италии. Там его определили в часть по ремонту военно-воздушной техники. Он сумел дослужиться до начальника технического отдела, но тут случился перелом в войне, армии Гитлера и Муссолини стали терпеть поражения, и на Родос вошли английские войска.

На заметку.
Ламборгини пробыл в английском плену до 1947 года, затем вернулся на родину, чтобы заниматься привычным делом.

Как человек, закончивший обучение по специальности «Промышленные технологии», он решил открыть мастерскую по производству тракторов. По началу он переоборудовал сломанные боевые машины под сельскохозяйственные автоматизированные средства. Но никогда не переставал думать о создании идеального автомобиля. Единственное, что ему было нужно, — это построить завод для его производства.

Ферруччо Ламборгини
Когда его мечта осуществилась, он занялся расширением производства

Как и все молодые люди, он обожал гоночные автомобили. Его первым экспериментом стала модернизация Fiat Topolino в модель для гонок. Ферруччо принял на нем участие в заезде Mille Miglia (гонка на выносливость по дорогам общественного пользования) в 1948 году, но неудачно. С тех пор он не перестал любить скоростные автомобили, но в гонках участвовать отказывался наотрез.

Шедевры на колесах от Ферруччо Ламборгини

После неудачного дебюта в автомобильных гонках, Ламборгини основал компанию имени себя и уже через год вывел на рынок свой первый трактор. Он сам придумал конструкцию, разработал детали и сцепление, систему охлаждения двигателя. Охладителям он уделял особое внимание и уже через 10 лет создал отдельную фабрику по их производству.

К мечте о выпуске гоночных автомобилей он вернулся после одного неприятного разговора с Энцо Феррари. Фурруччо посоветовал легендарному производителю переделать сцепление на более прочное и надежное. Энцо заметил, что не производителю тракторов оценивать его гоночные машины. Тогда Ламборгини загорелся идеей создать собственный легковой автомобиль, который будет отличаться надежностью, прочностью и нестандартным внешним видом.

Автомобиль Ламборгини
Для 1960 года это была просто фантастика

Первый же суперкар Lamborghini Miura стал самым быстрым серийным дорожным автомобилем. Он сошел с конвейера в 1966 году. Это была революция в мировом автопроме, положившая начало новым трендам как внешним, так и на уровне устройства двигательной системы. Ламборгини сделал то, о чем мечтал, создал автомобиль-мечту.

Lamborghini Miura
Lamborghini Miura

Жизнь после автомобильного бизнеса

Его машины пользовались огромным спросом вплоть до начала 1970-х годов. Затем наступил энергетический кризис и спрос резко упал. В 1974 году Ферруччо передал бразды правления компанией своим партнерам, а сам купил 740 акров земли в провинции Умбрия. Как и его родители, он разбил виноградники и занялся производством вина.

Ферруччо Ламборгини с Эдуардо Миуро Фернандесом
Осматривать новые владения он приехал на автомобиле собственного производства и со свои другом Эдуардо Миуро Фернандесом

Говорят, что он продолжал делать автомобили по собственным чертежам. Только занимался этим в своей мастерской, вручную вытачивая детали и собирая конструкции. По неподтвержденным слухам, одна из его моделей тех лет хранится в гараже Ватикана. Мастер сделал его для папы Римского Иоанна Павла II.

На заметку.
На самом деле в Ватикане находится 2 машины от Ламборгини — одна от основателя компании, а вторая от его сына Тонино.

Потомки основателя великой автомобильной империи

Со своей первой женой Келией Монти Ламборгини познакомился во время службы на Родосе. Его личная жизнь начала налаживать после войны, когда оба супруга смогли вернуться в Италию. В 1947 году жена умерла при родах сына Тонино. Когда мальчик вырос, то занялся автомобильным дизайном. Его фирма не имеет никакого отношения к компании отца. Но все интересующиеся мировым автопромом знают, кто такой Тонино Ламборгини. Его бренд выпускает огромное количество вещей от элитных мужских аксессуаров до газонокосилок. В последнее время он занимается дизайном электромобилей.

Тонино Ламборгини
Тонино Ламборгини

У Тонино пятеро детей, и он надеется, что внуки легендарного Ферруччо тоже смогут заявить о себе мировому сообществу. Во всяком случает его сын (1990 г.р.), названный в честь деда, уже сегодня является известным гонщиком. Старшая дочь Элеттра сделала карьеру певицы. Младшая Джинерва стала моделью.

Второй брак Ламборгини-старшего с Анной Боргатти закончился разводом. Дети у пары так и не появились. В третий раз Ферруччо женился в 58-летнем возрасте. Мария Тереза Кейн родила ему дочь Патрисию. Она осталась на ферме La Fiorita, продолжает возделывать виноградники и производить вино. Есть ли у нее муж и семья, неизвестно.

Музей Lamborghini
В честь основателя легендарной компании Lamborghini создан музей

Ферруччо Ламборгини скончался от сердечного приступа. В течение 15 дней медики боролись за его жизнь, но 20 февраля 1993 года его не стало. Близкие похоронили его тело в фамильном склепе на кладбище монастыря Чертоза ди Болонья.

Интересные факты

  • Еще на старте изготовления легковых автомобилей, Ламборгини заявил, что его машины не будут участвовать в гонках, а его компания никогда не будет иметь своей гоночной команды.
  • Ламборгини очень любил корриду, поэтому эмблемой его автомобилей стал бык.

Интересное видео по теме:

    Embedded thumbnail
    Embedded thumbnail
    Embedded thumbnail
    Embedded thumbnail

Добавить комментарий