Биография Артура Зеленого

Артур Зеленый
Дата рождения (день и год): 
18.03.1991
Возраст:
33
Место рождения: 
Москва
Знак зодиака: 
Рыбы
Семья: 

Жена - Наталия

Артур Зеленый – российский предприниматель, учредитель и руководитель холдинга по доставке еды по подписке Performance Group. Совместно с культуристом Денисом Гусевым является создателем бренда здорового питания Level Kitchen. Входит в список пяти наиболее влиятельных бизнесменов в сфере пищевых технологий по версии Rusbase.

Детские годы

Артур Эдуардович Зеленый родился в городе Москве 18 марта 1991 года в семье предпринимателя. Здесь же, в районе Царицыно, он провел свое детство. Учился в обычной ничем ни примечательной средней школе. После 9 класса остался в образовательном учреждении, но старшую школу окончил экстерном.

С юношеских лет увлекался спортом и кулинарией. Занимался боевыми искусствами, гонял на квадроциклах по загородным трассам, готовил ужины для семьи.

Образование

В 2008 году Артур Зеленый вошел в число студентов МГУ имени М.В. Ломоносова. Выбрал специальность «Международные отношения» на факультете мировой политики, где и проучился все пять лет.

Почти сразу понял, что выбор профессии оказался ошибкой – интереса к дипломатической службе Зеленый не проявил. Зато нашел свое призвание в другом – в предпринимательстве, чем и занимался почти все студенческие годы, фактически появляясь в университете только на сессии. Как признавался сам бизнесмен, в стенах вуза он провел за пять лет меньше времени, чем у себя в офисе. Тем не менее, это в итоге не помешало ему успешно получить диплом.

Главные этапы карьеры

Артур Зеленый тяготел к занятию бизнесом с детства. Его первой успешной инициативой было арт-ателье по тюнингу мотоциклов и квадроциклов. Зеленый показал себя хорошим механиком еще в 14-летнем возрасте, и открыв с другом мастерскую, нашел множество клиентов из числа его коллег по мотокроссу. Этот же бизнес принес ему первый стартовый капитал, который он использовал в дальнейших бизнес-проектах.

Вторым значимым начинанием Зеленого стала созданная им в студенческие годы Европейская школа искусств – крупный учебный центр на московском Винзаводе, где слушателей готовили к работе по творческим специальностям. Курсы отличались обучением на практике: минимум теории, максимум эффекта.

Свадьба Артура Зеленого
Свадьба Артура Зеленого

Холдинг Performance Group

В фуд-индустрию Артур Зеленый пришел в 2015 году практически случайно. Продав предыдущие бизнес-проекты, он искал, во что вложиться. Параллельно Зеленый готовился к соревнованиям, и пытался подобрать подходящую для себя диету, но ни один из подписочных сервисов тогда не мог удовлетворить его потребности. В результате решение об инвестициях пришло само собой – Артур Эдуардович запустил свой собственный сервис доставки еды, основанный на идеях здорового питания и возможности учитывать особенности и цели каждого клиента. Так появился Performance Food – первый бренд в сети Зеленого. В создание компании он вложил больше 1 миллиона долларов.

Постепенно выручка росла. Зеленый видел, что часто его конкуренты набирают клиентскую базу, а потом их рост достигает потолка из-за ограничений каждого отдельного бренда. Ему пришла идея развивать не только конкретную торговую марку, но и создавать новые, чтобы охватить как можно больше целевых аудиторий. При этом каждый бренд имел свою «фишку». Так, вслед за Performance Food на рынке появились Level Kitchen (ориентированное на спортсменов питание) и MyFood (для любителей разнообразной и необычной еды). Зеленый также купил компанию-конкурента – Easy Meal. Все это было собрано в единую структуру – Performance Group.

Артур Зеленый – сторонник концепции «развиваться на свои». У компании семь своих производственных центров. В Performance Group очень осторожно относятся к внешним инвесторам – единственной крупной сделкой стали вложения IT-гиганта MailRu Group, которые Зеленый намерен направить на дальнейшее увеличение своей доли на рынке еды по подписке.

Артур Зеленый и коронавирус

В марте 2020 года Performance Group объявила о поддержке российских врачей в борьбе с эпидемией. В компании начали поставлять бесплатные горячие завтраки и обеды в НИИ скорой помощи им. Склифосовского и ГКБ №40 в Коммунарке. «Медики работают с высокой интенсивностью, поэтому наша поддержка лишней не будет. Мы будем поставлять питание столько, сколько потребуется», – комментировал основатель Performance Group Артур Зеленый свое решение для СМИ.

Похожая акция была запущена в апреле 2020 года в Санкт-Петербурге – в Северной столице компания Зеленого также начала доставку горячего питания в больницы. В число заведений, куда направляются наборы – Городская больница Святого Великомученика Георгия и Александровскую больницу.

Также компания расширила зону бесплатной доставки в Подмосковье – как для тех, кто постоянно живет в Московской области, так и для тех клиентов, кто решил самоизолироваться на дачах.

Артур Зеленый с женой
Артур Зеленыйс женой

Цели

Артур Зеленый прогнозирует, что на фоне разразившейся пандемии COVID-19 аудитория еды по подписке может очень быстро увеличиться вдвое: к ним перейдет средний класс, лишившийся возможности посещать рестораны и кафе. По мнению Зеленого, шанс укрепить свое положение на рынке будет у тех компаний, которые смогут быстро нарастить производство и адаптироваться к изменившемуся потреблению.

Сам Зеленый ставит перед Performance Group в 2020 году три задачи:

  1. Занять половину всего российского рынка доставки готовых рационов;
  2. Успешно воспользоваться увеличением емкости сегмента еды по подписки с 7 до 15 млрд рублей;
  3. Обойти своего главного конкурента – компанию Grow Food.

Личная жизнь

Жена Артура Зеленого – Наталия. Они вместе уже больше 7 лет. Пара состоит в официальном браке, у них двое детей – мальчик и девочка. Зеленый воспринимает свою семью как главную ценность в своей жизни.

Интересное видео по теме:

    Embedded thumbnail

Добавить комментарий