Дмитрий Донихин – предприниматель, сервисный критик, эксперт по качеству обслуживания клиентов.
История успеха
Многие считают Дмитрия Донихина основоположником настоящего сервиса в России. Сам же Дмитрий утверждает, что успех его проектов основан на искреннем уважении к клиентам, умении индивидуально работать с каждым и выстраивать долгие доверительные отношения. По его мнению, детали всегда имеют значение и выигрывает тот, кто обращает на них внимание.
Дмитрий прошел путь от продавца в одном из Московских бутиков до опытного предпринимателя и владельца собственной консалтинговой компании Brilliant Solutions.
Работая с клиентами, Дмитрий всегда делал ставку на сервис и качество обслуживания, успех не заставил себя долго ждать. В одной из компаний по продаже одежды класса LUXE , он продал больше всех за год, оставив позади самых опытных сотрудников, в этой компании на тот момент работало полторы тысячи человек. Затем Дмитрий участвует в открытии нового престижного бутика класса LUXE, в центре Москвы. Помогает вернуть собственникам с помощью неповторимого сервиса вложенные средства уже через 10 месяцев и преумножает их капитал, сформировав большую базу лояльных клиентов.
Дмитрий считает, что сотрудник сферы обслуживания, будь то продавец, стилист, официант, умея работать с клиентом, может зарабатывать в разы больше, иногда более десяти раз. Сейчас Дмитрий делится своим опытом с людьми, которые хотят развивать себя и свой бизнес. Дмитрий проводит мастер классы по работе с клиентами и на своем примере показывает, что нужно сделать, чтобы клиент вернулся к вам снова и рассказал о вас своим друзьям.
Интересные факты
Дмитрий – любит путешествовать. На данный момент он успел посетить более 20 стран. В каждой стране Дмитрий находит, новые и необычные подходы к сервису, которые адоптирует под Русский менталитет и эффективно использует. Дмитрий занимается спортом и ведет очень активный образ жизни, предприниматель признается, что такая динамика позволяет двигаться только вперед.
Советы и высказывания Дмитрия Донихина
- Чем больше вы будите уважать ваших клиентов и партнеров, тем быстрее будет развиваться ваш бизнес.
- Кто не идет в ногу со временем и новыми технологиями пополняет число аутсайдеров, таковы правила игры, даже если вы 10, 20 или 30 лет в вашем бизнесе.
Добавить комментарий