Биография Александра Нерадько

Александр Нерадько

Александр Васильевич Нерадько — российский государственный деятель, он родился 4 апреля 1961 г. в Москве. Занимает пост руководителя Федерального агентства воздушного транспорта, ранее управлял Ространснадзором и аэронавигационной службой. Личность этого политика является весьма спорной, в интернете можно найти много противоречивых мнений и компромата на него. Несмотря на это, эксперты отмечают высокую квалификацию и трудолюбие Александра. Они убеждены, что этот политик является сильным руководителем, у него есть все шансы задержаться на посту надолго. Свободное время Нерадько проводит со своей семьёй, у него есть жена и сын.

Рост по карьерной лестнице

Всю жизнь Саша провёл в Москве. В юности он проявлял успехи в спорте, даже входил в команду СССР по прыжкам в высоту. В 1980 году подросток выполнил норматив мастера спорта по прыжкам. Он намеревался стать лётчиком, но об этом пришлось забыть из-за проблем со зрением. Тем не менее в 1984 году он получил диплом института инженеров гражданской авиации.

После окончания ВУЗа Нерадько получил предложение от Внуковского производственного объединения авиации. С 1985 г. он трудился там техником, затем был повышен до инженера смены авиационно-технической базы. В 1987 г. Александру предложили стать старшим экспертом отдела расследований Госавианадзора при Совете министров.

Уже в 1992 г. юноша возглавил отдел расследований Межгосударственного комитета. Через год Госавианадзор был преобразован, благодаря этому Нерадько занял пост начальника отдела организации. Параллельно с этим он исполнял обязанности заместителя начальника по безопасности полётов гражданских воздушных судов. В 1996 г. Александр дослужился до замначальника, уже в следующем году его избрали начальником управления. Его сфера деятельности непрерывно была связана с полётами. В обязанности чиновника входило обеспечение безопасности полётов гражданских судов.

Александр Нерадько

Успехи в политике

В 2000 году Нерадько стал главой государственной службы гражданской авиации. Теперь он трудился при Министерстве транспорта РФ. Разумеется, благодаря своей настойчивости Александр получил пост первого заместителя Министра транспорта. Также он стал председателем комиссии по делам Международной организации (ИКАО). С августа 2004 года мужчина стал членом совета директоров аэропорта «Шереметьево». Он выступил в качестве представителя со стороны государства. Позже он вошёл в совет директоров «Аэрофлота».

В 2005 году чиновник снова занимает руководящую должность. На этот раз он стал управлять Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. С 2005 по 2009 год он руководит Федеральной аэронавигационной службой. В декабре 2009 Нерадько получает предложение от агентства воздушного транспорта. Он становится пятым руководителем за 5 лет существования организации. Уже в следующем году Александр решает провести преобразование агентства. С помощью своих коллег он меняет организационную структуру, внедряет новых заместителей.

В разные периоды жизни Нерадько занимал и другие должности. К примеру, с сентября 2003 г. он был членом Правительственной комиссии по транспортной политике. С июня 2004 Александр входил в Морскую коллегию при Правительстве Российской Федерации. А восьмого октября 2007 его приняли в комиссию по вопросам экономической интеграции.

Политик является обладателем нескольких медалей. В их числе медаль Минтранса России «За заслуги в развитии транспортного комплекса», а также орден «За заслуги перед Отечеством». Кроме того, он был награждён медалью второй степени «За особый вклад в развитие Кузбасса».

Отправить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.